ДОСТАВКА ЗАКАЗА
Мы доставляем все товары по всем регионам Российской Федерации, а также странам Таможенного союза - Белоруссии и Казахстану. Доставка морских кораллов и товаров для аквариума, представленных в нашем интернет-магазине Рифкоралс осуществляется, как нашей курьерской службой при доставке по Москве и Московской области, так и сторонними Транспортными компаниями по другим регионам.АДРЕСА ДОСТАВКИ
При оформлении заказа на сайте reefcorals.ru Вам необходимо правильно заполнить адрес для доставки, где необходимо указать:- - Имя, Фамилию, Организацию (для юр. лиц),
- - Страну, Регион, Полный адрес доставки, Индекс (для доставки по России)
- - Ваш телефон для связи (городской или мобильный номер)
- - Дополнительную информацию - важную информацию по доставке заказа для Вас
ВАРИАНТЫ ДОСТАВКИ ЗАКАЗА
При оформлении заказа на сайте reefcorals.ru выберите удобный для Вас единственный вариант доставки заказа. Мы имеем возможность предложить следующие варианты доставки:- - Самовывоз
- - Доставка по Москве
- - Доставка по Москве за МКАД и по Московской области
- - Доставка по всем регионам России и странам СНГ
САМОВЫВОЗ
Оптимальный вариант получения заказа для клиентов, находящихся в Москве. Данный вид доставки является абсолютно бесплатным. После оформления заказа менеджер свяжется с Вами и Вы оговорите наиболее удобное время и день приезда для получения заказа. Телефон в Москве: +7 (925) 538-31-81Рифкоралс стал ближе к Вам! По многочисленным просьбам постоянных клиентов мы рады предложить Вам возможность получить заказ Самовывозом в Москве в любом из четырех пунктов самовывоза ежедневно с 12:00 до 20:00 по адресам : 1. Станция МЦК «РОСТОКИНО»г. Москва, улица Бажова, 17с12. Станция МЦК «БАЛТИЙСКАЯ»
г. Москва, Ленинградское шоссе, 23А3. Станция МЦК «ШЕЛЕПИХА»
г. Москва, Шелепихинское шоссе, 3с24. Станция МЦК «ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ»
г. Москва, шоссе Энтузиастов, 29с8
Существует график получения заказов самовывозом, поэтому пожалуйста о приезде сообщайте заранее - минимум за 2 часа. Заказ будет подготовлен, упакован и доставлен в пункт Самовывоза ко времени Вашего приезда.
ДОСТАВКА "ЖИВЫХ" ТОВАРОВ
Упаковка живых товаров осуществляется максимум за 1 час до отправки заказа, каждый заказ доставляется индивидуально, бережно, с соблюдением необходимого температурного режима. При получении заказа Вы имеете право полностью осмотреть Ваш заказ, проверить на наличие, размеры и виды заказанных кораллов. Все фотографии на сайте действительны, мы работаем по системе WYSIWYG - то, что Вы видите на фотографии - то и покупаете! Все фотографии морских кораллов сделаны в нашем аквариальном комплексе в Москве. Вся упаковка живых товаров в термопакеты, коробки, термобоксы для транспортировки абсолютно бесплатна, Вы платите только за товар! В зимнее время мы рассчитываем время в пути каждого заказа и кладем специальные грелки в каждый заказ, чтобы в пути до Вашего адреса, города, региона температурный режим не был нарушен.Мы работаем по системе интернет-магазина, в связи с эпидемий короновируса с мая 2020 года посещение аквариального комплекса Рифкоралс для самовывоза живых товаров ограничено, но перед получением заказа мы с радостью предоставим Вам дополнительные фото или видео Вашего заказа, а также проведем дополнительные консультации по живым товарам, если не можете сделать выбор онлайн на сайте.ГАРАНТИИ
Мы всегда заботимся о качестве поставляемых товаров, Вы получаете только здоровых гидробионтов, все живое население наших аквариумов прошло полный карантин в нашем аквариальном комплексе в Москве, и находится под постоянным наблюдением Государственной ветеринарной службы. По Вашему запросу возможно оформление Ветеринарных справок по форме N1 для вывоза живого товара за пределы Москвы, срок оформления в среднем 3-5 дней, стоимость справки 500 рублей.Приобретенный живой товар обмену и возврату не подлежит по Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г., п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222.На все живые товары Рифкоралс мы предоставляем 100% гарантию 24 часа с момента Вашего получения заказа и не важно сколько времени заняла транспортировка гидробионтов до Вашего аквариума. Если с живым товаром что-то случилось в процессе транспортировки, он был поврежден или погиб, съела рыба в момент установки коралла в аквариум, или что-то иное - абсолютно не важно - ведь мы полностью отвечаем за поставляемый товар и возмещаем 100% от его стоимости (не считая доставку) или заменяем на аналогичный товар по Вашему желанию.Для рассмотрения претензии по падежу живого товара Вам необходимо:Положить на белый лист бумаги погибший гидробионт, если их несколько - положите всех рядом друг с другом, на листе должна быть отчетливо написана дата от руки. Сделайте четкую фотографию, на которой видны все погибшие товары и пришлите на почту: info@reefcorals.ru, а также незамедлительно свяжитесь с нами по телефону в Москве: +7 (925) 538-31-81. Гибель живых товаров при транспортировке случается крайне редко, но т.к. все товары живые, мы несем за них полную ответственность.